Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 24.11.2024, 02:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Бизнес Инфо-Портал г. Киржач Владимирской обл.
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
ООО "Киржачская городская реклама"



 





Транспарант-перетяжка - это один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории.
Эффективность этой рекламы достигается частой сменой информации, отсутствием эффекта "привыкания". Она кратка и лаконична, доступна восприятию при беглом взгляде и без труда читаема на расстоянии и в движении. Перетяжки могут быть расположены там, где другие виды наружной рекламы, например, щиты, брандмауэры, панель-кронштейны, сложно, а порой и невозможно использовать.

Зачем Вам это нужно:
Перетяжки обеспечивают более высокий охват Вашей целевой аудитории и результативность рекламного воздействия за счет новизны носителя (эффект "что такое?").
Активное восприятие Вашей рекламы на основе ассоциаций, схожих с понятиями "новость", "важная информация", "поздравление к празднику".
Подсознательное понимание скоротечности, ограниченности предложения (эффект дефицита: «кто не успел - тот опоздал», «покупай сегодня - завтра будет дороже»).
Существенную часть целевой аудитории составляют социально активные люди (высококвалифицированные сотрудники, частные предприниматели, высшие офицеры вооруженных сил, чиновники городской и республиканской администраций) с доходами выше среднего и/или имеющими личный автомобиль.
"Точечная" реклама, внушающая (убеждающая в) единственную мысль. «Одна мысль - один слоган - одна реклама».
Уличные перетяжки насчитывают более 200 лет истории и за это время практически не изменили своей формы. Подобная стабильность говорит о том, что это действительно удачное изобретение.

когда реклама на перетяжках лучше всего работает?
при открытии новых магазинов, отделов, фирм или направлений деятельности;
для информирования максимально большого количества жителей города о скидках, распродажах, специальных акциях, концертах, выставках, спортивных состязаниях, митингах, пикетах;
в поздравлениях и социальной пропаганде;
в напоминающей и имиджевой рекламе;
для внушения ассоциаций, популяризации персоналий при проведении предвыборных кампаний.


Ваш рекламный бюджет:
Изготовление двухстороннего транспаранта-перетяжки, руб. 9600
Монтаж транспаранта-перетяжки (в т.ч. демонтаж), руб. 2400
Установка дополнительной ленты при установке транспаранта, руб. 300
Замена дополнительной ленты, либо установка отдельно от транспаранта, руб. 2400
Аренда рекламного места на 30 дней,  руб. 12000

 

Copyright MyCorp © 2024